четверг, 9 октября 2014 г.

Ожидания от Mercedes Benz fashion week Russia.

  Дорогие читатели, уже через неделю начнется самое важное событие в жизни российской фэшн индустрии - Mercedes-Benz Fashion week Russia.

  И теперь, когда доступно расписание, я могу рассказать вам о том, кого больше всех жду!
В первый же день залы будут ломиться от гостей, ведь сразу так много хедлайнеров недели.
17:30 Maroussia Zaitseva 
19:00 Tegin 
20:00 Alena Akhmadullina 
21:00 ESTER ABNER 
22:00 Dasha Gauser для "Пингвинов Мадагаскара" 
Что имнно значит "для пингвинов Мадагаскара" мы узнаем только 22 числа, но показа самой даши в расписании нет.

  Во второй день, в 15 часов, долгожданный показ моей знакомой, недавней дебютантки недели моды, которая задала невероятно высокую планку для первого показа - 075 by Julia Caesar.
А так же:
19:00 ZARINA & Наталья Водянова Специальный проект  
21:00 Mari Axel 
22:00 BGN стиль показа – Александр Рогов 
22:30 Ma Ya 

  В четвертый день я жду показов Британской высшей школы дизайна, ведь ее выпускники вскоре должны пополнить и без того мощное расписание MBFWR.

  В пятый день конечно же:
18:00 GOGA NIKABADZE (Грузия) 
19:00 RIA KEBURIA 
20:00 PIROSMANI BY JENYA MALYGINA Mercedes-Benz Presents 
21:00 Tony Ward 

  Шестой день, он и последний, и опять жду почти все:
20:00 Viva Vox 
20:30 Julia Dalakian 
21:00 Юлия Николаева 
22:00 IGOR GULYAEV 

Буду ждать всех кто придет в Манеже и зачастую на входе, буду рад со всеми пообщаться)
Конечно же от недели моды жду встреч с друзьями, а так же хороших показов, которые утешат меня после слабых недель моды в европе. Я думаю, что почти о всем, что есть в этом списке я напишу подробнейшим образом, ибо программа на этот раз выдалась прекрасная, много чего интересного. А так-же ждите обзор молодых дизайнеров, которые зачастую гораздо более доступны по ценовой категории чем уже сложившиеся бренды, выпускают вещи эксклюзивные, и зачастую очень стильные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий