воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Краткий дайджест с миланской недели моды

Представляю вам некую квинтэссенцию того что мне понравилось на Миланской недели моды, очень сжато, но надеюсь информативно!
Dolce&Gabbana
Показали коллекцию лейтмотивом которой стали ключи. Коллекция для меня показалась чуть хуже чем две предыдущих, но у марки настолько много фанатов, что даже небольшие изменения не влияют на общее впечатление




J.W. Anderson 
Коллекция опять состоит из необычных геометрических конструкций, и кажется скорее выставочной, нежели пригодной для гардероба.


McQ Alexander McQueen

Интересная коллекция, забавные граффити шрифты а так-же яркие цвета, панки рулят, но становятся все более домашними ребятами из соседней квартиры.




Jil Sander
Как и обычно, достаточно нейтральная цветовая гама и авангардный крой. Так как я вижу будущее в минимализме, то однозначно говорю коллекции ДА!




Bottega Veneta
Наверное в отношении этой коллекции можно сказать просто "вау" и этого будет достаточно. Замечательное сочетание графики, и вдохновения от позднего Малевича, так держать!




Fendi
Эта коллекция говорит мне что для Fendi Карл Лагерфельд разрешил себе создавать нечто яркое и новое, чего он не делает в Chanel, что по моему странно, но коллекция заслуживает аплодисментов. Взрывы меха и белых орхидей сделали свое дело.






Prada
Эта коллекция мне понравилась меньше чем предыдущая, с ее яркими лифами и принтами лиц, но некоторые вещи заслуживают внимания, Миуччи продолжает делать яркие вещи, которые другие бренды потом пытаются скопировать.




Спасибо за ваше внимание, ваш Глебушка)
Фото: Style.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий