воскресенье, 2 марта 2014 г.

Mango весна-лето 14

27 февраля, я посетил показ Mango.
Для начала гостей угощали чем-то вроде хлебных палочек(не пробовал), попкорном, колой и шампанским. При виде попкорна я сразу вспомнил, что тоже самое несколько лет назад сделали в Chanel, но тогда попкорна были полные пакеты;)

Около 21-го часа начался показ, когда гости уже достаточно насмотрелись на людей-статуй и успели поздороваться со всей тусовкой. 
Так как мне не смогли ответить на письмо с просьбой выслать фото с показа, то я выложу видео которое снимал на свой айфон.
Если говорить о коллекции, то это набор базовых вещей, которые можно комбинировать как душе угодно, чем-то все это было похоже на Бессариона, но в последнее время без аналогий на кого-то не обойтись. 
Особых впечатлений увиденное у меня не вызвало, но вполне можно носить, по крайней мере это не бершка или пул энд бир, которые я часто вспоминаю не самыми хорошими словами, но признаюсь, у них бывают хорошие вещи.





Ваш Глебушка)

1 комментарий:

  1. Глеб, ты не сдашь ЕГЭ, подумай и об этом между показами. )

    ОтветитьУдалить