воскресенье, 7 апреля 2013 г.

1-й день MBFWR


В первый день я посетил всего два показа, Bunker Z и Sitka Semch.
Анастасия Верещагина очаровала меня своими меховыми вещами, которые напомнили мне показы Ульяны Сергиенко, жаль только что отдаленно.


Следующим участником Бункера была Екатерина Илюхина, чья коллекция напомнила мне страдевариус или H&M, коллекций нескольких прошлых лет.


Третьим номером выступала Марина Марис, с хорошей работой с тканью и фактурами.


И на десерт была Ольга Киселенко. Девушка видимо вдохновилась идеями апокалипсиса и страшного суда, показ проходил под драйвовую музыку но сами наряды вряд ли впечатлят искушенного зрителя, разве что эпатируют, и то совсем немного.


На вечернем показе Sitka Semch меня ждал сюрприз в лице "Светской львицы" Светы VIP Яковлевой, которую быстро удалила из зала бдительная охрана.
Самые интересные были для меня костюмы проработанные под коренные наряды Перу, остальные же наряды были достаточно европейскими и они могли бы пользоваться успехом в Масс Маркете.


Фото с показов были честно взяты с сайта MBFWR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий