суббота, 13 апреля 2013 г.

Polaroid.

По долгу службы я в течении четырех дней посещаю фото-форум в Москве  Для тех кто не знает(а это большинство), фото-форум это сборище фотографов и производителей товаров для них. Для меня запомнился всего лишь один стенд полароид, и то потому что я случайно выйграл там фотоаппарат. У меня уже был белый полароид той-же модели, но теперь у меня еще и черный! Когда ты видишь на своих глазах как на белой карточке появляется изображение, начинаешь верить в чудеса. У меня была кассета для полароида, ее не стало в этот же день, азарт от съемки на полароид настолько велик что нужно закупаться касетами очень основательно, жаль что они расчитаны далеко не на каждый кошелек. Для вечеринок это вообще незаменимая вещь! И вообще, долой пафосный Instagram, Всем использовать свой личный сорт инсты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий