четверг, 18 апреля 2013 г.

Aurora Fashion Week 1-й день.

Первый день Авроры начался с показа  Тани Котеговой, показ выдался неоднозначным, достаточно разрозненные фасоны и материалы, создавалось ощущение не цельной коллекции а нескольких разных, причем собранных из разных годов.





Второй показ "LMA Presents:lidia.demidova". Несмотря на то что все было выполнено почти в одной цветовой гамме наряды изобиловали формами, все выглядело свежо и футуристично, мне кажется что многие модницы захотели бы приобрести что-то из показанного. Я от показа был в восторге, я очень люблю сложный крой и работу с формой, причем многие вещи выглядят не сшитыми, а сконструированными из цельного полотна.




Далее был показ Яниса Чамалиди, скорее похожий на показ коллекции масс-маркета рассчитанного на молодых девиц, конечно были вещи выбивающиеся из этой концепции но общего впечатления они не изменили.




20:30, по расписанию показ Саши Коневского. Очень красиво! Продуманные принты заставляют разглядывать вещи, человек в них не останется незамеченным, идеи пижам правда показались стянутыми с последнего показа Louis Vuitton, но остальные вещи заслуживают славы.




Pirosmani by Jenya Malygina. Этот показ я уже видел на MBFWR, но тогда не упомянул о нем, но раз уж я опять посетил его пришло время рассказать вам. Сама концепция этих нарядов это создание их как арт объекта. Кажется что дизайнер воплотила идею пост апокалипсиса в будущем, вроде-бы неряшливые наряды имеют сложную форму и крой, чем и завоевывают внимание.



Все фото из группы http://vk.com/afw.

Комментариев нет:

Отправить комментарий