воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Начать блог я хочу с того с чего я и должен был его начать! Это прекрасное и ужасное мероприятие под названием "Mercedes Benz Fashion Week Russia" (за время его проведения я довел написание этого словосочетания до автоматизма).
Всего я посетил 16 показов, на которые доставал пригласительные через своих прекрасных и любимых друзей, надеюсь на следующий фэшн вик я смогу получить аккредитацию.
Вообще публика на неделе моды была достаточно разномастная, от бабушек которые продают чабуреки в переходах(откуда у них VIP бейджи?) и до российских звезд первого эшелона. На фотографии ниже самая экстремальная любительница ободков с цветами, на показе таких девушек было от 5 до 15 человек, но эта заслужила мое внимание тем что цветы у нее больше головы!
На показы скапливается огромная очередь, и это счастье если тебе не переломают кости когда начнут впускать в зал. Между показами негде присесть, как только садишься на единственные сидячие места в лаундже к тебе сразу подходит официант и просит уйти если ты ничего не заказываешь. Поэтому люди садились где могут.
 С другой стороны в холл без пригласительного не пройти, охрана стоит в два ряда и все просят твой пригласительный, так что лишних людей там не было. Немного раздражающими и вызывающими казались стенды колгейт и DHL, ну не презентабельно они выглядят как-то, жуть. Показы были разномастные, сложно сказать на какой сезон ты ходил, осень-зима или весна лето? Но как опыт это было прекрасно и безусловно нужно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий