понедельник, 15 апреля 2013 г.

Viva Vox

В двух словах - очень красиво. Если расшифровать, то картина получается такой: один из лучших показов(если не лучший) проходящих в рамках MBFWR, идеальное место (Ritz-Carlton), прекрасные встречи и конечно же наряды! В отличии от Даши Гаусер, Viva Vox в каждом наряде переосмысливала геометрический узор и подгоняла его под фасон, иногда оставляя его рубленным вокруг важных элементов и деталей, иногда покрывая им весь наряд, это везде выглядело уместно, никакой навязчивости, никакого негатива. Бежевый цвет очень хорошо гармонировал как с голубым, так и с агрессивным оранжевым.Все было настолько хорошо, что на осеннем MBFWR нужно будет держать марку!























Показ почему-то мне показался очень русским, приятным для нашего восприятия, никакого дешевого эпатажа,  никакой безвкусицы, только вещи которые становятся предметом вожделения сотен людей. Помимо платьев были пальто и вещи из меха, что особенно важно в коллекции осень-зима.
Просто посмотрите на пальто ниже, оно так и говорит вам: "я то, что тебе нужно!"








Сверху платье, снизу фото детали.




Немного сентиментальности: на финальном проходе упала девушка, мне было жалко ее до невозможности, на самом деле в падении на подиуме нет ничего страшного, главное не сломать себе ничего, но лучше конечно не падать, зал аплодировал так громко что это напомнило мне шум прибоя, надеюсь девушка впорядке.
Ниже фото платья с ее прохода, согласитесь что в таком упасть очень просто.
Очень жаль что не было мужской коллекции, я бы с удовольствием лицезрел и ее.
Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий