воскресенье, 16 марта 2014 г.

BCBG Max Azria

Сегодня я рассказываю вам о недостойно мной забытом показе Max Azria, пока все мы ждем 27-ое марта, которое по совместительству является первым днем MBFWR.
Это был юбилейный показ, в честь 25-ти летия марки, в котором дизайнеры показали лейтмотивы своего творчества за прошедшую четверть века. Любовь Азриа поделилась своими впечатлениями о показе: "Такое ощущение что наш первый показ был вчера, а уже сегодня мы показываем полюбившиеся всем линии, высокий расслабленный силуэт, дополненный высокими сапогами."
По моему мнению показ действительно выдался удачный, неплохие Casual луки, обильное использование меха, немного тяжеловатого на мой вкус, но это добавляет коллекции азиатского оттенка. Единственное, что мне пришлось не по душе, так это макияж. Мне уже порядком надоели темные глаза и ярко выраженные, глубокие скулы, напоминающие мне фотографии всемирно известно Аушвица.

































Комментариев нет:

Отправить комментарий