среда, 11 марта 2015 г.

Hermes AW 15

Считаю своим долгом рассказать вам о новом назначении в доме Hermes, а вместе с этим и об осенне-зимней коллекции бренда.
 После ошеломительного успеха Кристофа Лемера и его образов утонченной и безупречной девушки, в Эрмес все же решили сменить направление и ориентиры, и пригласили на пост креативного директора женской линии Надеж Ване-Сибульски. Она привнесла в концепцию и наследие дома не только свое видение, но и некоторое высказывание, социальную позицию, которой раньше не было. И как бы бренд не противился своему родству с модой, а не только с ремеслом, главными клиентами остаются именно потребители luxury retail, а именно мы с Вами.
  Надеж представила на суд публике обилие черного, глянцевую жесткую кожу, пальто рыбака, и прочие вещи, обычно отсутствующие в гардеробе большинства девушек, и в этой грубости есть что-то удивительно знакомое, некая попытка защититься от мира, свой собственный протест в одежде. Когда у большинства брендов коллекции не обладают никаким контекстом, а выступают лишь как объект, объект безусловно красивый, но лишенный всякого внутреннего смысла, Hermes,дает нам возможность показать свое я, свое личное отношение к этому миру.


Безусловно, девушка Эрмес не лишена женственности, но она приобрела свой характер и харизму.

Больше фотографий по ссылке: Style.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий