суббота, 26 октября 2013 г.

Mercedes benz fashion week Russia day - 1

Первый показ о котором я хочу рассказать - "VENZANO/Стиль показа- Леонид Алексеев.", мне всегда приятно видеть стильно одетых мужчин, и никто другой кроме Леонида Алексеева не умеет их так подбирать. Из-за неприятной рекламы и общей совковости торговой марки "Сударь", я по глупости своей считал ее брендом среднего уровня. Леонид полностью опроверг мои представления. У бренда есть хорошая линия одежды из достойных тканей, костюмы легко сочетать, все выглядит крайне приятно.




Довольно часто в последнее время дизайнеры стирают границы гендерных различий, но на этот раз все было ровно наоборот, мужественность во всем. Я приемлю обе стороны вопроса, главное, чтобы интерпретация была хорошей, что лучше - дело вкуса.
 Например, на фотографии выше можно увидеть прекрасный пример повседневного костюма, естественно такой костюм не подойдет для деловых встреч, но вполне будет уместен в галерее или на свидании.
Ниже костюм который наоборот подходит для встреч с партнерами как нельзя лучше, но приталенный пиджак и немного зауженные брюки позволяют выделиться из общей офисной массы.



 Клетка - явно не моя любовь, поэтому все костюмы с клеткой я буду жестоко ненавидеть пока кто-нибудь не сможет по настоящему переосмыслить образ и концепцию ее геометрического построения.


Малиново-мятное сочетание обычно считается уделом девушек, но не в этот раз. Наверное, это самый полюбившийся мне лук с подиума, по моему скромному мнению мы должны принять и любить, всячески возвышать яркость в нашей одежде. Главное, чтобы это не переросло в тотал луки от Вячеслава Зайцева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий