среда, 4 декабря 2013 г.

Цветной.

Как я и обещал, рассказываю о магазинах, которые я люблю, и привожу примеры, почему покупать нужно именно там.
На первом месте для меня всегда стоит Цветной. Это универмаг на станции метро "Цветной бульвар", совершенно новый, и полностью пропитанный духом современности. 


В отличии от торговых центров, Цветной не разделяется на отдельные магазины, а состоит из корнеров, раскинутых на 5-ти этажах, а также продуктовый базар, и Maxim Bar. В этом универмаге можно найти почти все что нужно для жизни. На -1 этаже распологается Sunday Up Market, который балует своих посетителей коллекциями российских дизайнеров. На первом этаже развернулся огромный Рив Гош, и не меньший отдел Республики, где я часто покупаю книги. 
Дальше по этажам идет деление на ценовые категории. Второй этаж - вещи среднего класса, на нем распологаются Topshop & Topman, в которых всегда можно купить стандартные повседневные джинсы, или рюкзачок. Третий этаж заполнен All Saints и еще какие-то корнеры, но на этом этаже я бываю не часто. И наконец 4-й этаж, наполненный брендами с международных недель моды. К сожалению, зачастую нет самых интересных вещей из коллекции, но нужно понимать что это не ЦУМ, и пространство тут ограниченно. Как это не пародоксально, на 4-м этаже вещи бывают дешевле чем на 2 и 3. 
Но больше всего я люблю Цветной за его атмосферу и заботу о клиентах. Универмаг заказывает инсталяции у современных художников, привозит знаменитостей для publik talk и других мероприятий, огромное количество акций, и скидок для постоянных клиентов. Все это заставляет меня возвращаться туда снова и снова. 
Следить за акциями можно как в инстаграме (@tsvetnoy), так и на официальном сайте(http://www.tsvetnoy.com/ru/). В инстаграме удобнее)
Весь декабрь универмаг работает до 23,00. 6декабря в 20,00 будет встреча с Долецкой (Редактор Interview). Уже завтра в 20 часов презентация Total Red by Alexandr Rogov. и еще куча всего интересного).
Статья кстати не рекламная, вы можете встретить меня в цветном довольно часто, и я действительно его люблю. А еще там есть странная японская газировка с человеком-мухой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий