вторник, 3 декабря 2013 г.

Tokyo Fashion Week Collections на Mercedes Benz Fashion Week Russia

Несмотря на то, что вещи обычные, и продаются в сетевых магазинах типа Topman, на данном показе интересна их комбинация. То как японцы сочетают, зачастую не сочетаемые вещи. Несмотря на то, что я могу поспорить с некоторыми луками, большинство из них хорошие. А некоторые даже очень интересные и годны для повседневной жизни. Каждый лук отражает исконно японский взгляд на многослойность в одежде. Самое прекрасное то, что все это нагромождение не смотрится аляповато, каждая вещь сочетается по цветам и фактурам.
В итоге сам показ был интересен скорее как предмет для раздумий о японской моде, что в ней особенного и, что нужно перенять нам.
Это был последний пост о неделе моды Mercedes Benz Fashion Week Russia, которая проходила в манеже с  по 25 по 31 октября, надеюсь я помог определиться Вам с выбором на будущее лето.
Хочу сказать огромное спасибо своим друзьям, которые были со мной всю неделю моды, а так же сотрудникам Пресс-центра, за конфетки(они действительно помогали жить), а так же всем кто меня читает, благодаря Вам мой блог растет каждый день.=)






































Фотографии предоставлены Пресс-центром MBFWR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий