среда, 5 ноября 2014 г.

1-й день Mercedes Benz Fashion Week

Так-как не все показы я могу обозревать в формате полноценного поста, вашему вниманию я представляю краткие рассказы о каждом показе, с каждого дня недели моды.

Slava Zaitsev
Вячеслав Михайлович как всегда открывает неделю моды своей невероятно качественной коллекцией, которую все уже видели, но опять охотно пришли посмотреть.



Yegor Zaitsev
Тут тоже много не напишешь. Могу только сказать, что у Егора есть своя аудитория, и он работает на нее.



Maroussia Zaitseva
О Марусе уже был отдельный пост, но все равно напомню, что сейчас она - один из самых подающих надежды дизайнеров.



Tegin
Опять же, один из моих фаворитов, замечательная коллекция о которой был подробный пост.



Alena Akhmadullina 
Вы все уже читали, а если еще нет, то вы, наверное, впервые в моем блоге) В любом случае, Алена делает действительно модные вещи, этого у нее не отнять!



Ester Abner
Тоже моя фаворитка, наслаждаюсь коллекциями из сезона в сезон.



Dasha Gauser для "Пингвинов Мадагаскара"
Зачем? Спросите вы. А я не знаю, просто так получилось, просто коллекция Даши, но с принтами пингвинов, вроде и неплохо, а носить не будешь.



Aleksander Khrisanfov
Хорошо выполненная, но довольно скучная коллекция. Дизайнеру явно не хватает изюминки, своего стиля, более выраженных черт. Пока-что я вижу чью угодно коллекцию, с какой угодно недели моды.



Итоги первого дня. 
В общем, очень даже неплохо, много хороших показов, много замечательной одежды которой хочется носить. К сожалению почти все о первом дне уже и так есть в блоге, и здесь я не смог выразить больше чем уже сказал. Однако об остальных днях будет значительно больше и интереснее, обещаю) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий