среда, 5 ноября 2014 г.

Viva Vox ss15

  Пост который все так долго ждали. Наконец-то о Viva Vox. И если о предыдущей коллекции я решил промолчать, ибо все было слабо и неинтересно, то об этой я расскажу подробнее. И если вы уже видели шлепанцы с тюлью, и ваша рука тянется к кнопке "закрыть", то попрошу вас не спешить, ведь в коллекции было много сильных вещей.
  Начну наверное с того, что первый мой показ Viva Vox был уже давно, в гостинице Ритц, в бальном зале, с обилием могущественных мира моды, и вот тогда, было что-то действительно невероятное, коллекция была настолько прекрасной, что не было к чему придраться. Потом был показ "22", одежда для помолодевшей героини бренда, этакой Tumblr girl, потом я помню только прошлый показ, с безумной фуксией, и неинтересными вещами, и вот наконец, все стало приходить к норме. К чему все это? Да к тому, что я искренне не понимаю, для кого бренд делает одежду. Все эти коллекции настолько разные, что тяжело вычислить ту женщину, что из сезона в сезон будет одеваться в Viva Vox.
  Сезон весна-лето получился тоже довольно разрозненный, но при этом более интересный, зрелый и грамотный чем предыдущий.
Не могу сказать, что понравилось мне все, скорее даже наоборот, понравилось лишь некоторое. Но сам по себе показ довольно интересный. И если убрать с платьев воланы Даши Гаузер и надеть на моделей туфли, то все будет не так уж плохо. Допустим платья с тюльпанами и с пышными юбками были очень даже, а вот нашитая гурьбой тюль, аля Пьеро, попадает в категорию "не надевать", в эту-же категорию попали платья с большими тюльпанами, ибо больше не значит лучше.
 

































Комментариев нет:

Отправить комментарий