суббота, 11 апреля 2015 г.

075 by Julia Caesar AW 15

Продолжая серию сообщений о MBFWR, хочу написать о замечательном и несоизмеримо талантливом человеке - Юлии Цезарь. Она впервые заявила о себе коллекцией "We want war" - громко, сильно, незабываемо. Широкой публике она стала известна после коллекции YOUDOO, сорвавшей шквал аплодисментов и публикаций в прессе. Казалось бы, как оставаться актуальной и оригинальной вот уже четыре сезона подряд? Когда почти все бренды лишь видоизменяют коллекции в надежде на повторение коммерческого успеха предыдущей. Ко всеобщему удивлению, ей это удается. Каждый раз мы видим почти полярное отражение п
редыдущей коллекции, абсолютную смену тематики и образа, во многом благодаря этому, я с замиранием сердца ждал шоу.
  На этот раз Юлия представила нам оммаж русской душе, ее неповторимой загадочности, матрешкам и балалайкам, хулиганским надписям на стенах. Традиционно ее показ начинался с вступительного фильма, что приведен ниже. В нем отражается вся суть России настоящей, той самой, что тихо окружает нас и погружает в мир абстрактного сумбура.




  Так как Юлия уходит от рамок "нормы", то соответствовать необходимо полностью, что она с радостью и делает, своим примером доказывая, что даже мир моды можно изменить, хоть и ненадолго. Раз уж нужно соответствовать, то, вместо глянцевого подиума, модели шли по картонкам, исписанным вульгарностями различной степени неприличности, вместо надоевшего микса электронной музыки - гортанное пение, причем живое, и, даже схема финального выхода была настолько необычна, что я так и не смог вспомнить ничего подобного.
  И конечно-же, самое главное - одежда. Казалось бы, после Симачева и Сергиенко ничего русского уже не сделать, однако! С первого образа стало понятно, что распутать этот клубок будет непросто, смесь из китча и русской темы, попробуй тут понять, что пересиливает и какие акценты кто ставит. Попробую сказать так, Юлия создала маргинального патриота, обезбашенного, пьяного вдрызг, читающего Есенина наизусть, при этом, коллекция получилась исключительно для думающих, интеллектуальных людей.



Несмотря на всю избитость, матрешки принимают на себя образ поп дивы, слова, написанные латиницей, отсылают нас к заветным стереотипам "BABUSHKA, BALALAIKA, GORBACHEV", а платки к коврам на стенах. В этом и заключается весь дуализм происходящего: с одной стороны это жуткие вещи, от которых все русские морщатся и стабильно открещиваются, а с другой - здоровый, веселый, неутолимый китч, который хочется носить, если уж не ради стиля, так для хорошей шутки. Про данный показ могу сказать, что крой, силуэт, цвет - уже не важны, главой всего тут выступает образ, и то, как вы можете его преподнести.





Партнеры показа: KALTBLUT magazine,  обувь Faradei, ткани Emmytex, носки Art of socks, YRLK magazine.
  

2 комментария: